Навигация:  Главная Кроссфит Статьи Adidas и Reebok делают ставку на CrossFit

Adidas и Reebok делают ставку на CrossFit

30.05.2013 Кроссфит - Статьи
Печать PDF
Adidas и Reebok делают ставку на CrossFit  Логотип кроссфита Reebok CrossFit станет символом нового фитнес-бренда. Таким образом один из крупнейших производителей спортивной одежды Adidas AG (ADS) попытается оживить продажи, которые упали в течение последних 6 лет из-за проблем принадлежащего ему бренда Reebok.

Логотип Reebok CrossFit в виде красного знака дельта появится в элементах одежды из фитнес-коллекции Reebok начиная с 1 июля.

Таким образом компания Adidas пытается омолодить бренд Reebok, который она приобрела за 3,8 млрд долларов в 2006 году. Прожажи Reebok с того момента периодически падали.

Использование эмблемы Reebok CrossFit в спортивной одежде, как ожидается, будет выгодно компании, поскольку доход в секторе одежды для кроссфита вырос на 13% в 1-м квартале 2013 года.

"Новый логотип CrossFit даст категории фитнес-одежды Reebok новый импульс. Сейчас подходящее для этого время, поскольку по всему миру идет волна успеха кроссфита", - комментирует Готье Бош, консультант по брендам из английской Lothar Bohm Associates.

В 2010 году Reebok наладила партнерство с тренажерными залами CrossFit Inc., став спонсором Игр Кроссфит и выпустив совместную коллекцию одежды для CrossFit осенью 2011 года.

Reebok является единственным брендом, который предлагает конкретную продукцию для занятий кроссфитом, включая обувь и текстиль.

В одежде для кроссфита от Reebok будет применяться новая технология baremove +, которая позволит владельцу "чувствовать себя так, как будто он тренируется голый".

Фотогалерея

Фитнес-модель Джефф Сейд Джефф Сейд родился 12 июня 1994 года, начал заниматься спортом с 5 лет, рос спортивным ребенком, а поднимать тяжести начал в 12 лет.


Рейтинг@Mail.ru