Логотип кроссфита Reebok CrossFit станет символом нового фитнес-бренда. Таким образом один из крупнейших производителей спортивной одежды Adidas AG (ADS) попытается оживить продажи, которые упали в течение последних 6 лет из-за проблем принадлежащего ему бренда Reebok.
Логотип Reebok CrossFit в виде красного знака дельта появится в элементах одежды из фитнес-коллекции Reebok начиная с 1 июля.
Таким образом компания Adidas пытается омолодить бренд Reebok, который она приобрела за 3,8 млрд долларов в 2006 году. Прожажи Reebok с того момента периодически падали.
Использование эмблемы Reebok CrossFit в спортивной одежде, как ожидается, будет выгодно компании, поскольку доход в секторе одежды для кроссфита вырос на 13% в 1-м квартале 2013 года.
"Новый логотип CrossFit даст категории фитнес-одежды Reebok новый импульс. Сейчас подходящее для этого время, поскольку по всему миру идет волна успеха кроссфита", - комментирует Готье Бош, консультант по брендам из английской Lothar Bohm Associates.
В 2010 году Reebok наладила партнерство с тренажерными залами CrossFit Inc., став спонсором Игр Кроссфит и выпустив совместную коллекцию одежды для CrossFit осенью 2011 года.
Reebok является единственным брендом, который предлагает конкретную продукцию для занятий кроссфитом, включая обувь и текстиль.
В одежде для кроссфита от Reebok будет применяться новая технология baremove +, которая позволит владельцу "чувствовать себя так, как будто он тренируется голый".